Изучите основы технического и эмоционального сервиса

Проведете аудит сервиса в своём заведении

Узнаете, что такое Service Design, и какие инструменты он включает

Сформируете аутентичность своего проекта за счёт стратегических сессий с собственником и глубинных интервью с сотрудниками

Составите карту путешествия гостя и проанализируете слабые стороны своего заведения

Разработаете сервисный сценарий для того, чтобы сотрудники понимали, как создавать атмосферу для гостей и оставлять приятное впечатление в их памяти

Как следствие, сделаете сервис в своём заведении внимательным и гостеприимным

Организуете внутренние и внешние аудиты посредством системы «Тайного гостя»

Совместно с персоналом разработаете концептуальные стандарты

Разработаете график обучения персонала, а также организуете процесс обучения

Составите портреты кандидатов, разработаете дневники стажеров, пропишите планы, программы, чек-листы и КЛН

В результате, систематизируете всю документацию в один единый Service Book

А также узнаете много полезной информации для успешного функционирования команды вашего заведения!

Сертификат

После обучения участники, которые выполнили все домашние задания и защитили Service Book, получат именной сертификат об успешном прохождении курса

Ссылка на это место страницы: #price

Тариф «БУФЕТ»

ЧТО ВХОДИТ:

50 видеоуроков в записи

Доступ к урокам на 30 дней

ДЗ без обратной связи

7 бонусных уроков

Шаблоны, планы, программы и чек-листы для Service Book

Чат с куратором курса

Личный бренд сервис-тренера

Разработка системы материальной и нематериальной мотивации KPI

Самостоятельное изучение — без обратной связи куратора

Стоимость

34 990 руб.

Тариф «Кафетерий»

ЧТО ВХОДИТ:

50 видеоуроков в записи

7 бонусных уроков

Чат с куратором

Проверка ДЗ от куратора на платформе

Шаблоны, планы, программы и чек-листы для Service Book

Доступ к урокам на 45 дней

Разработка системы материальной и нематериальной мотивации. KPI

Шаблон и шпаргалки Food book + готовый тренинг по описанию блюд для официантов

Личный бренд сервис-тренера

6 живых созвонов с куратором курса

Стоимость

47 990 руб.

Тариф «Ресторан»

ЧТО ВХОДИТ:

50 видеоуроков в записи

7 бонусных уроков

Проверка ДЗ куратораом курса Татьяной Свирской на платформе

Шаблоны, планы, программы и чек-листы для Service Book

Шаблон Food book, шпаргалки Food book + готовый тренинг по описанию блюд для официантов

Разработка системы материальной и нематериальной мотивации. KPI

Чат с куратором курса

6 созвонов-консультаций с куратором курса Татьяной Свирской

Доступ к урокам — 60 дней

Личный бренд сервис-тренера

Стоимость

68 990 руб.

Тариф «Клубный»

ЧТО ВХОДИТ:

Включает ВСЕ опции тарифа «Ресторан»

Совместный чат для постановки целей и отчётов по проделанной работе

Индивидуальные стратегические сессии с Дарьей

Личное менторство Дарьи — возможность написать/позвонить по любому профессиональному вопросу

Доступ к урокам на 4 месяца

Личный бренд сервис-тренера

Разработка системы материальной и нематериальной мотивации. KPI

Стоимость

199 000 руб.

У нас есть специальное предложение для наших учеников:

Мы можете оформить официальную рассрочку через АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 

  • сроком на 3 или 6 месяцев
  • Первоначальный взнос: 0 руб.
  • Действует на все тарифы
  • ВНИМАНИЕ! Комиссию оплачивает школа
  • Рассрочка только для граждан РФ

Дарья ПЕЛЕХ

Дарья ПЕЛЕХ

Практикующий тренер по ресторанному сервису

Образование:

  • Бакалавриат по профилю «Менеджмент в гостинично-туристическом бизнесе»
  • Магистратура по профилю «Гостиничное дело» (Государственный университет управления в Москве)
  • Повышение квалификации «HR-restart» в SWISSAM, «Сильный сервис-тренер» в Novikov School, Moscow Business School «Директор по клиентскому сервису», EDPRO «Психологическое консультирование и коучинг»

Опыт работы:

  • Уникальный опыт работы в ресторанах, бренд-шефами которых являлись обладатели звёзд по Мишлен
  • Ресторанные проекты 5 * отелей Four Seasons Hotel Moscow, Lotte Hotel Moscow, Marriott Hotel Novy Arbat
  • Запуск ресторанных проектов в качестве тренера в России и странах СНГ
  • Обучение эталонному ресторанному сервису персонала первых лиц России и стран СНГ