Авторский курс
СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PRO
от практикующего сервис-тренера Дарьи Пелех
Для кого курс:
Собственник ресторана:
Отстроится от конкурентов и сделает своё заведение поистине уникальным
Управляющий, операционный директор, менеджер ресторана:
Систематизирует работу над сервисом и обеспечит качественное обслуживание на постоянной основе
Сервис-тренер и тренинг-менеджер:
Решит затруднения в формировании сильных обучающих программ
Что входит:
50
основных уроков
7
бонусных уроков
2
Живых встреч в формате ВОРКШОП "Вопрос-ответ"
Дополнительные материалы, шаблоны документов и чек-листы
Ёмкие и информативные уроки
Закрытый чат единомышленников с кураторами
Разбор конкретных запросов от участников курса
Домашние задания с обратной связью кураторов
Список рекомендованной литературы
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ:
Изучите основы технического и эмоционального сервиса
Проведете аудит сервиса в своём заведении
Узнаете, что такое Service Design, и какие инструменты он включает
Сформируете аутентичность своего проекта за счёт стратегических сессий с собственником и глубинных интервью с сотрудниками
Составите карту путешествия гостя и проанализируете слабые стороны своего заведения
Разработаете сервисный сценарий для того, чтобы сотрудники понимали, как создавать атмосферу для гостей и оставлять приятное впечатление в их памяти
Как следствие, сделаете сервис в своём заведении внимательным и гостеприимным
Организуете внутренние и внешние аудиты посредством системы «Тайного гостя»
Совместно с персоналом разработаете концептуальные стандарты
Разработаете график обучения персонала, а также организуете процесс обучения
Составите портреты кандидатов, разработаете дневники стажеров, пропишите планы, программы, чек-листы и КЛН
В результате, систематизируете всю документацию в один единый Service Book
А также узнаете много полезной информации для успешного функционирования команды вашего заведения!
Это практический курс, результатом которого будет готовый Service Book для вашего ресторана.
Service Book - это не перечень сухих стандартов. Это описание идеального видения сервиса в вашем заведении и разработка инструментов, позволяющих его достичь.
Как будет проходить:
Продолжительность 10 недель
(2, 5 месяца)
Формат - онлайн
Старт обучения: сразу после оплаты
Уроки открываются постепенно после выполнения домашних заданий
Программа курса:
Глава 1 - Проектирование сервиса:
Глава 2 - Сервис-менеджмент:
Сертификат
После обучения участники, которые выполнили все домашние задания и защитили Service Book, получат именной сертификат об успешном прохождении курса
Результаты прохождения курса:
После прохождения курса работа над сервисом в заведении станет регулярной: менеджеры будут эффективно осуществлять контроль и корректировку деятельности в моменте, с лёгкостью проводить обучение сотрудников и постоянно совершенствовать их навыки
Все сервисные процессы будут стандартизированы, тем самым процесс работы сотрудников будет облегчен благодаря единым правилам для всех
Повысится заинтересованность и вовлечённость персонала не только в процесс работы с гостем, но и в процесс обучения и командообразования
Сотрудники перестанут бояться продаж, они с удовольствием будут рассказывать про концепцию своего заведения и тем самым нативно продавать, увеличивая средний чек
В заведении станет меньше конфликтных гостей за счёт внимательного и гостеприимного сервиса
После освоения системного подхода к работе над сервисом менеджеры и управляющие смогут построить собственную систему обучения в своём заведении
Сервис-тренеры, выступающие в качестве внешних специалистов, после прохождения курса не только освоят методы внедрения и построения сервиса, но и получат знания по собственному позиционированию, упаковке своих услуг и правилам взаимодействия с заказчиками
Материальным результатом курса станет готовый Service Book заведения, в котором будет собрана вся документация, позволяющая сделать работу над сервисом более эффективной
Стоимость участия:
Доступ к урокам: сразу после оплаты
Длительность 10 недель
Тариф «БУФЕТ»
ЧТО ВХОДИТ:
50 видеоуроков в записи
Доступ к урокам на 30 дней
ДЗ без обратной связи
7 бонусных уроков
Шаблоны, планы, программы и чек-листы для Service Book
Чат с куратором курса
Личный бренд сервис-тренера
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации KPI
Самостоятельное изучение — без обратной связи куратора
Стоимость
34 990 руб.
Тариф «Кафетерий»
ЧТО ВХОДИТ:
50 видеоуроков в записи
7 бонусных уроков
Чат с куратором
Проверка ДЗ от куратора на платформе
Шаблоны, планы, программы и чек-листы для Service Book
Доступ к урокам на 45 дней
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации. KPI
Шаблон и шпаргалки Food book + готовый тренинг по описанию блюд для официантов
Личный бренд сервис-тренера
6 живых созвонов с куратором курса
Стоимость
47 990 руб.
Тариф «Ресторан»
ЧТО ВХОДИТ:
50 видеоуроков в записи
7 бонусных уроков
Проверка ДЗ куратораом курса Татьяной Свирской на платформе
Шаблоны, планы, программы и чек-листы для Service Book
Шаблон Food book, шпаргалки Food book + готовый тренинг по описанию блюд для официантов
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации. KPI
Чат с куратором курса
6 созвонов-консультаций с куратором курса Татьяной Свирской
Доступ к урокам — 60 дней
Личный бренд сервис-тренера
Стоимость
68 990 руб.
Тариф «Клубный»
ЧТО ВХОДИТ:
Включает ВСЕ опции тарифа «Ресторан»
Совместный чат для постановки целей и отчётов по проделанной работе
Индивидуальные стратегические сессии с Дарьей
Личное менторство Дарьи — возможность написать/позвонить по любому профессиональному вопросу
Доступ к урокам на 4 месяца
Личный бренд сервис-тренера
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации. KPI
Стоимость
199 000 руб.
ДЛЯ ВАС ДЕЙСТВУЕТ РАССРОЧКА
Рассрочка от АО "Тинькофф Банк"
У нас есть специальное предложение для наших учеников:
Мы можете оформить официальную рассрочку через АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
- сроком на 3 или 6 месяцев
- Первоначальный взнос: 0 руб.
- Действует на все тарифы
- ВНИМАНИЕ! Комиссию оплачивает школа
- Рассрочка только для граждан РФ
Дарья ПЕЛЕХ
Дарья ПЕЛЕХ
Практикующий тренер по ресторанному сервису
Образование:
- Бакалавриат по профилю «Менеджмент в гостинично-туристическом бизнесе»
- Магистратура по профилю «Гостиничное дело» (Государственный университет управления в Москве)
- Повышение квалификации «HR-restart» в SWISSAM, «Сильный сервис-тренер» в Novikov School, Moscow Business School «Директор по клиентскому сервису», EDPRO «Психологическое консультирование и коучинг»
Опыт работы:
- Уникальный опыт работы в ресторанах, бренд-шефами которых являлись обладатели звёзд по Мишлен
- Ресторанные проекты 5 * отелей Four Seasons Hotel Moscow, Lotte Hotel Moscow, Marriott Hotel Novy Arbat
- Запуск ресторанных проектов в качестве тренера в России и странах СНГ
- Обучение эталонному ресторанному сервису персонала первых лиц России и стран СНГ
Отзывы
Остались вопросы?
Напишите нам