Ссылка на это место страницы: #prog

Гайд по построению карты путешествия гостя

Customer Journey Map

Стоимость — от 5490 

Service Book Mini

Service Book Mini

Стоимость — от 5490 

Модуль «Аудит аутентичности ресторана»

Мы рекомендуем начинать работу над концептуальным сервисом именно с этих уроков. Этот модуль поможет понять, какой идеальной картины сервиса вы хотите достичь в своём проекте, сможете проанализировать своё заведение на уровень аутентичности и выявить уникальные черты, которые помогут вам в дальнейшей разработке стандартов сервиса.


Узнаёте о:

  • Понятии концептуального сервиса
  • Анализе концепции ресторана на аутентичность
  • Формировании уникального торгового предложения для разных сегментов ЦА
  • Миссии проекта

Модуль содержит 4 видео-урока, шаблон стратегической сессии с собственниками проекта, а также раздаточные материалы для проведения глубинных интервью с гостями и сотрудниками заведения.

Стоимость 5990 ₽

Модуль «Унификация сервиса»

В этом модуле вы погружаетесь в историю своего проекта, раскрываете его традиции и фишки, определяете ключевые характеристики бренда и уникальные черты.


В ходе просмотра уроков вы узнаете о:

  • Методике разработки сервисной идеи
  • Архетипе и Ключевых характеристики бренда
  • Формировании сервисной идеи и сервисных ролей проекта
  • Выявлении легенд, фишек и традиций проекта, как элементов корпоративной культуры

Модуль содержит 4 видео-урока, а также раздаточные материалы для отработки полученных знаний на практике.

Стоимость 5990 

Модуль «Организация работы в команде»

В этом модуле мы рассказываем о создании команды, которая будет создавать WOW-сервис в вашем проекте. Персонал тоже гость вашего заведения, поэтому важно подробно разбирать путь стажера от размещения вакансии до аттестации.


Здесь вы узнаёте о:

  • Составлении портрета кандидата
  • о том, где и как найти идеального сотрудника
  • Системе адаптации
  • Типах сотрудников и токсичном персонале
  • Проведении эффективных пятиминуток и летучек

Модуль содержит 5 видео-уроков, план пятиминуток по внедрению концептуального сервиса на 1 месяц, а также раздаточные материалы для отработки полученных знаний.

Стоимость 7990 ₽

Модуль «Планирование обучающей деятельности»

Модуль идеально подходит для тех, кто проводит обучения, а также для тех, кто только хочет начать работу над сервисом в своём проекте.

60% успеха любого обучения — это наличие плана и регулярности. Однако планирование должно происходить грамотно и учитывать уровень команды / сезонность / маркетинговую политику. Этим мы и будем заниматься в данном модуле.


Также здесь вы узнаете о:

  • Составлении Action Plan
  • Правилах проведения тренингов
  • Составлении эффективного графика обучения
  • Типологиях сервиса
  • Обязательных качествах руководителя

Модуль содержит 4 видео-урока и раздаточные материалы для отработки полученных знаний.

Стоимость 5490 ₽

Модуль «Контроль и оценка»

В данном модуле мы учимся контролировать сервис без давления на персонал. Мало разработать стандарты сервиса, важно регулярно контролировать и оценивать работу заведения. Мы детально углубимся в критерии оценивания и разработаем чек-листы, которые будут работать.


Вы узнаёте о:

  • Составлении чек-листов не ради галочки
  • Стандартах внешнего вида персонала
  • Правилах зональности интерьера
  • Особенностях сервировки
  • Контроле
  • Оценке качества

Модуль содержит 6 видео-уроков, шаблоны чек-листов внешнего вида, чек-листов открытия и закрытия смены по должностям, контрольные листы наблюдения, шаблоны для проведения аттестации и другие раздаточные материалы для отработки полученных знаний.

Стоимость 6990 ₽

Подробная информация о курсе «СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PRO» и описание программы:

Дарья ПЕЛЕХ

Дарья ПЕЛЕХ

Практикующий тренер по ресторанному сервису

Образование:

  • Бакалавриат по профилю «Менеджмент в гостинично-туристическом бизнесе»
  • Магистратура по профилю «Гостиничное дело» (Государственный университет управления в Москве)
  • Повышение квалификации «HR-restart» в SWISSAM, «Сильный сервис-тренер» в Novikov School, Moscow Business School «Директор по клиентскому сервису», EDPRO «Психологическое консультирование и коучинг»

Опыт работы:

  • Уникальный опыт работы в ресторанах, бренд-шефами которых являлись обладатели звёзд по Мишлен
  • Ресторанные проекты 5 * отелей Four Seasons Hotel Moscow, Lotte Hotel Moscow, Marriott Hotel Novy Arbat
  • Запуск ресторанных проектов в качестве тренера в России и странах СНГ
  • Обучение эталонному ресторанному сервису персонала первых лиц России и стран СНГ