ДАРЬЯ ПЕЛЕХ
практикующий сервис-тренер
авторская программа

ДАРЬЯ ПЕЛЕХ
практикующий сервис-тренер
авторская программа «СЕРВИСНАЯ СИТЕМА PRO»
Мини-тренинги по ресторанному сервису
Я подготовила для вас записи лучших лекций, которые взорвали эфиры и получили массу положительных отзывов!
Теперь, у вас есть уникальная возможность просмотреть все уроки в записи, не привязываясь ко времени и месту.

Гайд по построению карты путешествия гостя
Стоимость — от 5490 ₽

Service Book Mini
Стоимость — от 5490 ₽

Модуль «Аудит аутентичности ресторана»
Мы рекомендуем начинать работу над концептуальным сервисом именно с этих уроков. Этот модуль поможет понять, какой идеальной картины сервиса вы хотите достичь в своём проекте, сможете проанализировать своё заведение на уровень аутентичности и выявить уникальные черты, которые помогут вам в дальнейшей разработке стандартов сервиса.
Узнаёте о:
- Понятии концептуального сервиса
- Анализе концепции ресторана на аутентичность
- Формировании уникального торгового предложения для разных сегментов ЦА
- Миссии проекта
Модуль содержит 4 видео-урока, шаблон стратегической сессии с собственниками проекта, а также раздаточные материалы для проведения глубинных интервью с гостями и сотрудниками заведения.
Стоимость 5990 ₽

Модуль «Унификация сервиса»
В этом модуле вы погружаетесь в историю своего проекта, раскрываете его традиции и фишки, определяете ключевые характеристики бренда и уникальные черты.
В ходе просмотра уроков вы узнаете о:
- Методике разработки сервисной идеи
- Архетипе и Ключевых характеристики бренда
- Формировании сервисной идеи и сервисных ролей проекта
- Выявлении легенд, фишек и традиций проекта, как элементов корпоративной культуры
Модуль содержит 4 видео-урока, а также раздаточные материалы для отработки полученных знаний на практике.
Стоимость 5990 ₽

Модуль «Организация работы в команде»
В этом модуле мы рассказываем о создании команды, которая будет создавать WOW-сервис в вашем проекте. Персонал тоже гость вашего заведения, поэтому важно подробно разбирать путь стажера от размещения вакансии до аттестации.
Здесь вы узнаёте о:
- Составлении портрета кандидата
- о том, где и как найти идеального сотрудника
- Системе адаптации
- Типах сотрудников и токсичном персонале
- Проведении эффективных пятиминуток и летучек
Модуль содержит 5 видео-уроков, план пятиминуток по внедрению концептуального сервиса на 1 месяц, а также раздаточные материалы для отработки полученных знаний.
Стоимость 7990 ₽

Модуль «Планирование обучающей деятельности»
Модуль идеально подходит для тех, кто проводит обучения, а также для тех, кто только хочет начать работу над сервисом в своём проекте.
60% успеха любого обучения — это наличие плана и регулярности. Однако планирование должно происходить грамотно и учитывать уровень команды / сезонность / маркетинговую политику. Этим мы и будем заниматься в данном модуле.
Также здесь вы узнаете о:
- Составлении Action Plan
- Правилах проведения тренингов
- Составлении эффективного графика обучения
- Типологиях сервиса
- Обязательных качествах руководителя
Модуль содержит 4 видео-урока и раздаточные материалы для отработки полученных знаний.
Стоимость 5490 ₽

Модуль «Контроль и оценка»
В данном модуле мы учимся контролировать сервис без давления на персонал. Мало разработать стандарты сервиса, важно регулярно контролировать и оценивать работу заведения. Мы детально углубимся в критерии оценивания и разработаем чек-листы, которые будут работать.
Вы узнаёте о:
- Составлении чек-листов не ради галочки
- Стандартах внешнего вида персонала
- Правилах зональности интерьера
- Особенностях сервировки
- Контроле
- Оценке качества
Модуль содержит 6 видео-уроков, шаблоны чек-листов внешнего вида, чек-листов открытия и закрытия смены по должностям, контрольные листы наблюдения, шаблоны для проведения аттестации и другие раздаточные материалы для отработки полученных знаний.
Стоимость 6990 ₽
Подробная информация о курсе «СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PRO» и описание программы:
Для кого программы:
Собственник ресторана:
Отстроится от конкурентов и сделает своё заведение поистине уникальным
Управляющий, операционный директор, менеджер ресторана:
Систематизирует работу над сервисом и обеспечит качественное обслуживание на постоянной основе
Сервис-тренер и тренинг-менеджер:
Решит затруднения в формировании сильных обучающих программ
Дарья ПЕЛЕХ
Дарья ПЕЛЕХ

Практикующий тренер по ресторанному сервису
Образование:
- Бакалавриат по профилю «Менеджмент в гостинично-туристическом бизнесе»
- Магистратура по профилю «Гостиничное дело» (Государственный университет управления в Москве)
- Повышение квалификации «HR-restart» в SWISSAM, «Сильный сервис-тренер» в Novikov School, Moscow Business School «Директор по клиентскому сервису», EDPRO «Психологическое консультирование и коучинг»
Опыт работы:
- Уникальный опыт работы в ресторанах, бренд-шефами которых являлись обладатели звёзд по Мишлен
- Ресторанные проекты 5 * отелей Four Seasons Hotel Moscow, Lotte Hotel Moscow, Marriott Hotel Novy Arbat
- Запуск ресторанных проектов в качестве тренера в России и странах СНГ
- Обучение эталонному ресторанному сервису персонала первых лиц России и стран СНГ
Отзывы
Остались вопросы?
Напишите нам